Есть вопрос? Звоните!
067 120-83-12

Управление финансами

Мы можем предположить, что сегодня большинство предприятий малого и среднего бизнеса, испытывающих стремительный рост, оказались перед непростой задачей трансформировать свою бизнес-модель под открывающиеся возможности и с учетом рисков. Зачастую процессам логистики (производство, продажи, закупки) на этом этапе уделяется больше внимания, чем финансовому моделированию и выстраиванию  системы финансовой ответственности. Это приводит к тому, что система финансового планирования, управленческого учета и система мотивации персонала не соответствуют актуальной бизнес-модели, и не дают компании использовать свои рыночные шансы. А ведь сильные управленческие решения, поддерживающие жизнеспособность бизнес-модели,  базируются на «сплаве» знаний из области мотивации, учета и юриспруденции.

Отвечая на многочисленные запросы клиентов, мы разработали программу и методологию постановки управления финансами на предприятии.

Цель: научить компанию подбирать оптимальные значения управляемых финансово-экономических параметров, чтобы достигать целей по ключевым показателям результативности (KPI). Это решается через построение эффективной финансовой структуры вместе с процессами управления финансами, введением корпоративных правил и обучением сотрудников.

Перечень работ:

  • Модерационные (рабочие) сессии по выявлению проблем и возможностей, совместной выработке решений. Такие 3-4 часовые рабочие сессии, если нужно, сопровождаются мини-лекциями со стороны консультантов.
  • Работа консультантов с ключевыми участниками процессов по  выработке/анализу/корректировке политик в сфере управления финансами
  • Работа консультантов с ключевыми участниками финансово-экономического планирования и анализа для создания «финансового калькулятора» — электронной финансово-экономической модели предприятия, которая нужна, чтобы «примерять» различные решения и сценарии.
  • Создание корпоративных справочников и глоссариев для наведения порядка в управлеческом учете, бюджетировании и других аспектах финансового управления.
  • Участие консультантов в комитетах по планированию бизнеса
  • Индивидуальные консультации и коучинг ключевых лиц

 

Инструменты:

  1. Совместная работа с персоналом клиента. Задача консультанта – передача экспертизы, оценка существующих практик и создаваемых решений.
  2. Удаленная работа (разработка). Задача консультанта  — на основе задания, полученного от клиента, разработать проект документа, модели, инструмента, схемы для последующего внедрения.
  3. Участие в штабных органах управления клиента. Задача консультанта – быть советником в вопросах определения политики, стратегии и тактики.

Последнее из Твиттера

Наши контакты

Харьков, ул. Богдана Хмельницкого, 24, БЦ "Протон"
Тел.: (067) 120-83-12
Мы здесь
Сайт: http://business-compass.com.ua
Email: info@business-compass.com.ua