Есть вопрос? Звоните!
067 120-83-12

Управление персоналом

Разработка и внедрение системы управления персоналом

Формирование системы мотивации сотрудников

 

Цель: повышение производительности сотрудников за счет стимулирования правильного организационного поведения и ориентации на результат. Что позволяет достичь гибкости в ориентации персонала на первоочередные задачи, решает задачи оптимизации штатной численности и экономии фонда оплаты труда.

Перечень работ:

  • Семинар по принципам системы мотивации для руководства компании;
  • Анализ существующих схем мотивации;
  • Определение критериев результативности по каждой должности;
  • Разработка системы мотивации персонала с введение единого коэффициента результативности и системы категорий по должностям;
  • Подготовка расчетных форм по мотивации;
  • Обучение работе с расчетными формами;
  • Подготовка нормативных документов по мотивации (Положение о мотивации, приложения с перечнем критериев по каждой должности).

Поддержание и развитие системы мотивации:

  • Регулярный аудит критериев результативности
  • Связь генерально-целевых показателей с системой мотивации
  • Связь системы бюджетирования с системой мотивации

 

Инструменты: совещания, кабинетная аналитическая работа, разработки в рабочей группе.

 Формирование системы грейдов

 

В рамках построения системы мотивации рекомендуем провести процедуру оценки должности в рамках компании, результаты которой являются основой для построения системы грейдов.

Цель: гармонизация заработных плат внутри компании. Участие в процедуре ТОР и ведущих специалистов является залогом справедливой оценки каждой должности и является основой для поддержания и развития Корпоративной культуры компании, основанной на лояльности со стороны сотрудников и принципе справедливости со стороны руководства компании.

Выстроенная в результате система грейдов позволяет обеспечить соответствии уровня профессиональных компетенций уровню заработной платы каждого сотрудника и является основой для продвижения сотрудника в рамках должности, работая на удержание и мотивацию сотрудника к развитию.

Перечень работ:

  • Разработка процедуры оценки должностей в рамках компании;
  • Совместное проведение процедуры оценки должностей в рамках компании (в полном либо выделенном объеме);
  • Обработка результатов, построение системы грейдов, введение категорий по должностям
  • Согласование системы грейдов и категорий по должностям;
  • Презентация системы грейдов и категорий по должностям

Инструменты: совещания, кабинетная аналитическая работа, разработки рабочей группы.

Разработка и внедрение системы аттестации на основе компетенций сотрудников. Связь системы аттестации и мотивации персонала

 

Цель: оценка соответствия квалификации сотрудника занимаемой должности, формализация условий изменения оплаты труда, приведение в соответствие уровня оплаты сотрудников уровню их квалификации

Ввод в практику процедуры аттестации позволяет решить ряд задач в области управления персоналом. Формирование профиля компетенций должностей дает возможность осуществлять более качественный подбор и внутреннюю ротация кадров. Прозрачность и однозначность оценки деятельности персонала повышает лояльность и доверие сотрудников к руководству Компании.

В постаттестационной беседе проводится информирование сотрудников о требования Компании как к должности, так и общекорпоративных требованиях, направленных на формирование корпоративной культуры Компании. Проведение регулярных аттестации в Компании позволяет выявить пробелы в знаниях и навыках сотрудников, подготовить индивидуальные и групповые программы обучения и развития. Решается задача оптимизации фонда оплаты труда за счет планового и квотированного повышения оплаты труда.

Перечень работ:

  • Определение профиля компетенций для должностей;
  • Определение общекорпоративных компетенций;
  • Описание данных компетенций;
  • Разработка нормативных документов по аттестации (Положение об аттестации, аттестационные бланки, расчетные формы);
  • Совместное проведение плановой и внеплановой аттестации;
  • Совместная оценка результатов и выработка рекомендаций;

Инструменты: совещания, кабинетная аналитическая работа

Психологическое тестирование персонала

 

Тестирование целесообразно проводить для кандидатов на вакантные должности, ведущих специалистов компании или в случае ротации кадров. Результатом тестирования является более глубокого понимание потенциала сотрудников, предрасположенности к тем или иным видам деятельности, оценка внутренней мотивации.

Анализ мотивационного профиля включает в себя 12 основных факторов мотивации сотрудников в трудовых коллективах. Анализ каждого из факторов, их сочетаемость и взаимное влияние дает картину внутренней потребности сотрудника и позволяет учитывать ее при управлении и стимулировании сотрудника.

Определение типов темпераментов позволяет выявить особенности поведения и предрасположенности личности к тем или иным видам деятельности.

 Цель: тест на интеллект в сочетании с методикой на стили познания дает возможность оценить уровень обучаемости и интеллектуальный потенциал сотрудников.

Перечень работ:

  • Подготовка и проведение тестирования персонала (мотивационный профиль, типы темпераментов, оценка интеллекта, стили познания, проективная методика);
  • Анализ и интерпретация тестов, рекомендации по особенностям стимулирования сотрудников.
    • Рекомендации по индивидуальному развитию сотрудника;
    • В случае кадровых перемещений рекомендации по соответствию.
    • Обратная связь сотрудникам по результатам тестирования;

Инструменты: кабинетная аналитическая работа, тестирование, индивидуальные консультации по результатам тестирования

Построение системы обучение персонала.

 

Развитие компании требует развития всех ее сотрудников. Уровень компетенции компании является произведение компетенций ее сотрудников. Один «0» может свести к «0» всю деятельность компании.

Поэтому системы обучения должна охватывать все сферы деятельности компании и основываться на объективных оценках уровня профессионализма ее сотрудников.

Результаты аттестации и оценки уровня удовлетворенности конечных покупателей являются основанием для разработки индивидуальных и групповых программ развития персонала.

Перечень работ:

  • Анализ результатов аттестации, процедуры «тайный покупатель» и оценки уровня удовлетворенности конечных покупателей
  • Поддержание и развитие стандартов обслуживания клиентов в точках продаж;
  • Определение потребности в обучении для различных категорий сотрудников;
  • Формирование индивидуальных и групповых программ развития;
  • Подбор необходимых обучающих программ, преподавателей, тренеров;
  • Подготовка и организация внешнего обучения;
  • Подготовка и организация внутреннего обучения;
  • Оценка эффективности обучающих мероприятий.

 

 

Последнее из Твиттера

Наши контакты

Харьков, ул. Богдана Хмельницкого, 24, БЦ "Протон"
Тел.: (067) 120-83-12
Мы здесь
Сайт: http://business-compass.com.ua
Email: info@business-compass.com.ua