Есть вопрос? Звоните!
067 120-83-12

Управление продажами

 Маркетинговое исследование уровня удовлетворенности качеством работы с  компанией/торговыми марками

 

Оценка уровня удовлетворенности клиентов по выработанным критериям – это один из способов выявление возможностей для развития компании. Он включает в себя формирование перечня факторов важных для оценки взаимодействия компании и дилеров/клиентов, выявление сильных и слабых сторон компании и товаров с точки зрения, как сотрудников компании, так и ее клиентов.

Цель: выявить дополнительные возможности для развития компании.

Перечень работ:

  • Заполнение опросных форм, интервью с сотрудниками отдела продаж Компании и руководством с целью формирования перечня факторов важных для оценки взаимодействия с дилерами/клиентами и оценки представленных торговых марок/товаров.
  • Заполнение опросных форм, интервью с клиентами с целью формирования перечня факторов важных для оценки взаимодействия с компанией и оценки представленных торговых марок/товаров.
  •  Формирование единого оптимального списка факторов.
  • Проведение опроса клиентов, сотрудников отдела продаж компании с целью оценки условий взаимодействия и торговых рамок по выбранным факторам по сравнению с другими игроками рынка.
  • Анализ и обработка полученных данных, выработка рекомендаций.

Формирование Политики продаж

 

Политика продаж имеет своей целью построение системы продаж на территории активности и увеличение объема продаж за счет выстроенных и обоснованных взаимоотношений с клиентами, что работает на удержание и развитие существующих клиентов и привлечение новых, повышение управляемости во всех каналах сбыт  и рекомендуется нами как обязательное условие дальнейшего успешного развития компании.

Перечень работ:

  • Мини-семинар «Каналы сбыта торгующей компании»;
  • Выработка целей Политики продаж;
  • Определение структуры системы продаж «как есть»;
  • Определение структуры системы продаж «как должно быть»;
  • Описание каналов сбыта и клиентов;
  • Выделение основных аспектов сотрудничества (объем продаж, условия поставки, условия по возвратам, цена, пр.);
  • Формирование условий сотрудничества (сквозное ценообразование) через формирование структуры расходов на сбыт в разрезе групп клиентов);
  • Формирование системы бонусов и штрафов;
  • Формирование структуры планов продаж;
  • Формирование плана внедрения изменений.

Инструмент – рабочие совещания, разработки в рабочей группе.

Проведение проектов «тайный покупатель» в точках розничных продаж

 

Цель: анонимная оценки качества обслуживания потребителей, работы персонала, соблюдения стандартов мерчандайзинга и приоритетов предложения ассортимента.

Результаты акции — это потенциальная зона роста Ваших сотрудников и компании в целом.

Перечень работ:

1. Разработка сценария посещения.

Сценарий формируется на основе факторов и точек контроля, интересных заказчику. В рамках сценария разрабатывается легенда тайного покупателя, анкета оценки работы консультанта,  подбираются запросы и ситуации.

2. Посещение торговой точки

Количество посещений торговой точки зависит от количества консультантов, чью работу Вы хотели бы оценить и целей посещения:

  •  Получение консультации без совершения покупки
  • Получение консультации с совершением покупки
  • Возврат товара либо предъявления претензий

3. Предоставление отчета

  • Аудиозапись разговора с консультантом (по желанию заказчика)
  • Фотоотчет, подтверждающий факт поведения акции
  • Аналитическая записка с рекомендациями

4. Разработка плана развития персонала по средствам ротации, обучения, материальной и не материальной мотивации. Разработка стандартов обслуживания.

Принимая решение о сотрудничестве, Вы приобретаете комплексную и качественную услугу от квалифицированных специалистов в области аттестации, мотивации и обучения персонала.

Последнее из Твиттера

Наши контакты

Харьков, ул. Богдана Хмельницкого, 24, БЦ "Протон"
Тел.: (067) 120-83-12
Мы здесь
Сайт: http://business-compass.com.ua
Email: info@business-compass.com.ua